Intervals 2019 Concert / Iglooghost / Long Arm
Intervals 2019 Concert / Iglooghost / Long Arm
Дата: 12 апреля
Время: 19:00
16+
Малый зал
Получать уведомления MILO Concert Hall
Подписаться

Стоимость билетов

Вход - 900 руб.

Информация | Резерв
218-00-22

12 апреля в Milo Concert Hall состоится торжественное открытие фестиваля Intervals 2019. в рамках которого запланировано два аудиовизуальных концерта. Российской премьерой станет выступление британского продюсера Iglooghost, виртуозно сочетающего эйфоричную электронику и кавайную мультипликацию. А прямо перед ним выступит петербургский битмейкер и композитор Long Arm, который представит публике свой новый альбом «Darkly» — электроакустической драмой на перепутье минорного трип-хопа, деликатного эмбиента и трепетной неоклассики.

Iglooghost (Симус Малиаг) — аудиовизуальный артист ирландского происхождения, базирующий в Лондоне. Покоривший сердце Flying Lotus, Iglooghost является одним из самых молодых резидентов его лейбла Brainfeeder — Симусу лишь недавно перевалило за 20. Эйфоричный бристольский бейс, интенсивный брейккор и хитросплетенный глитч — Iglooghost кропотливо связал все это единой нитью повествования. За каждой из работ Симуса стоит своя легенда, построенная вокруг мифологического мира музыканта, в котором существует монах по имени Йоми, летающие трехмерные фрукты и ослепительные баталии с лазерами. Во время выступлений Iglooghost эта эстетика в буквальном смысле оживает — пестрые мелодии и суматошные ритмы звучат в синхронном сопровождении эксцентричной мультипликации.

Long Arm (Георгий Котунов)  — петербургский музыкант и композитор, нашедший тонкий баланс между благозвучием и экспериментами. Его стиль впитал в себя влияния эйсид-джаза и инструментального хип-хопа с раннего Ninja Tune, а также смелый характер современной глитч-электроники. Однако третий альбом музыканта «Darkly» стал поворотной точкой: запись получилась куда более меланхоличной, чем обычно, напомнив скорее о работах неоклассиков вроде Олафура Арналдса и Нильса Фрама. Ключевая роль в ней досталась старому напарнику Гоши — немецкому пианино 1912 года выпуска, на котором были записаны основные мелодические партии.

 



Яндекс.Метрика